8(931)+7 931 972-48-50
ЗАМЕР БЕСПЛАТНЫЙ.
Режим работы: 10:00 до 20:00

наливные 3D полы

                                                           Наливные полы

   Наливной пол имеет повышенную прочность перед механическими и химическими воздействиями, устойчивость к стиранию, беспыльность, а также, удобство применения и просто красивый вид, гармонирующий с любым типом интерьера.

   Компания «ГЕОМЕТРИЯ РЕМОНТА» рада предложить Вам простое решение для выполнения всех этих требований.

  Мы предлагаем огромный ассортимент товаров, которые используют при укладке полиуретановых или эпоксидных полов. Качественные материалы, входящие в состав растворов помогут создать идеальный пол с различным уровнем прочности для различного типа помещений – от домашнего до производственного.

   Полимерные полы стали идеальной возможностью начать (или закончить) высококачественный ремонт в любом помещении. Созданные на основе различных смол, они имеют не только различный химический состав, но и разную структуру, отвечающую за те или иные качества покрытия. Нанесенное на готовую бетонную поверхность небольшим слоем (менее 1 см после высыхания) такое напольное покрытие является как бы защитным слоем первоначально уложенному полу.

   Термин «Наливной пол» появился благодаря тому, что данный вид покрытия в процессе изготовления наливается на поверхность в несколько этапов. В случае необходимости получения более эластичной поверхности пола, лучше использовать полиуретановое покрытие, а при изготовлении износоустойчивых и высокопрочных поверхностей применяют эпоксидные соединения.

   Наливные полы делят на: тонкослойные, самовыравнивающиеся, саморазглаживающиеся, с добавлением песка и высоконаполненные. Также различают их по составу содержащихся смол: полиуретановые, эпоксидные, метилметакрилатные, цементно-акриловые. Это бесшовные, равномерно распределенные поверхности различной расцветки. Чем меньше внешних факторов, влияющих на их необходимые характеристики (вибрация, удары, воздействие химических, механических показателей), тем меньше нанесенный слой. Так, для дома и офиса достаточно использование наливного пола с толщиной в 1,5-3мм.

   Полиуретановые наливные полы имеют повышенную ударопрочность и устойчивость к вибрации, механическому воздействию и значительным температурным изменениям. Поэтому, их применяют, в основном, в различных видах индустрии и холодильных складах.

   Эпоксидные полы имеют те же свойства, что и полиуретановые наливные полы, но, благодаря эпоксидным смолам, входящим в их состав, имеют также способность противостоять различным активным химическим соединениям. Именно поэтому, они используются в химической и медицинской промышленности, а также, различного рода складах и в хозяйственных помещениях.

  Ведущие дизайнеры мира используют 3D полы для создания уникальных, ярких интерьеров. Особое признание наливные 3D полы заслужили у итальянских архитекторов и дизайнеров, которые широко используют полимерное покрытие в квартирах, частных домах, развлекательных центрах.

  За счет особой 3D технологии нанесения рисунка при взгляде на пол под определенным углом создается иллюзия объемности изображения.

  3D полы не только эстетично выглядят, но и очень надежны. Срок службы декоративных полимерных полов исчисляется в десятках лет. Полимерные полы износостойкие, обладают низкой загрязняемостью, просты в уходе и эксплуатации. Декоративные свойства таких полов сложно переоценить.

   Наливные 3D полы выполняют из полимеров с использованием полиуретана, метилметакрилатных, эпоксидных и др. соединений. Благодаря низкому уровню вязкости, полы сами образуют ровный слой. Такая система установки полов и дала им название «наливные».

   Применяют декоративные полы в промышленных помещениях, офисах, торговых и развлекательных центрах, квартирах и частных домах.

   Красивый 3D рисунок украсит любое детское учреждение или детскую комнату. Помещение, в котором находятся дети, должно быть чистым и отделано экологически безопасным материалом. Наливные полы не имеют швов, в которых может накапливаться пыль и грязь, не требуют больших затрат на уборку и изготовлены с соблюдением всех экологических и санитарно-гигиенических норм.

   Декоративные полы 3D не только станут изюминкой любого дома или квартиры, но и уменьшат запыленность, облегчат уборку.

   Чтобы избежать повреждения или отслойки полимерных полов, поверхность, на которую они будут наноситься, должна быть основательно подготовлена. Бетонное основание наливных полов должно быть гидроизолировано, соответствовать нормам по влагосодержанию и равномерности основания, а также обладать необходимой прочностью на сжатие. В зависимости от ситуации применяют различные методы подготовки поверхности к нанесению полимерных покрытий.

   Технологии и способы укладки 3D полов зависят от сферы их применений, дизайнерских решений и условий эксплуатации. Они включают выравнивание и дальнейшую подготовку пола, изготовление и нанесение рисунка а также покрытие рисунка полимерным материалом. Процесс изготовления декоративных 3D полов очень трудоемкий и требует соответствующей квалификации работников.

 остоинства наливных полов 3d

   К особенностям и достоинствам полимерных полов среди различных видов покрытий можно смело отнести такие качества, как:

- устойчивость к механическим и химическим нагрузкам,

- обеспечение повышенного уровня чистоты вследствие низкой загрязняемости,

- износостойкость,

- простота эксплуатации,

- малые сроки изготовления,

- декоративные свойства.

                                                                  ТЕХНОЛОГИЯ 

 

Дешевые люминофоры

 

Как и любой другой товар - люминофоры могут быть дешевыми и дорогими.
Все они прекрасны, но для разных задач. Цена тоже формируется исходя из различных факторов.
Не специалисту сложно составить верное мнение из всего объема предложений в Интернете.
В нашем офисе по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Трефолева, д.1, лит.АВ, оф.3 Вы сможете посмотреть и сравнить этот люминофор с люминофорами PREMIUM класса, которые отобраны нами специально для использования в аэрографии и в декорировании, и сделать соответствующие выводы.
90% от всего объема нашего производства мы продаем люминофоры оптом.
Остальные 10% приходятся на розничную торговлю.
Естественно, цены в розницу выше и мы не скрываем ни те, ни другие.

Люминофоры, созданные без выверенных технологических карт, из неоднородного сырья и/или на основе обычных недорогих сульфидов (например таких, как ZnS), в большинстве своем, обладают неярким послесвечением. Некоторые могут первые 5 минут светиться очень ярко. Но самое печальное, что все они светят недолго. А люминофоры, на основе сульфида цинка, разрушаются в первые несколько месяцев от солнечного света и от соседства с металлами (поверхность автомобиля, например).
Помните, что люминофоры никогда и никем не создавались для дерева, для металла, для стекла, для травы, и для ... .
Люминофор - это порошок, не являющийся полноценным пигментом (в полном смысле этого слова). Делится он по крупности частиц, по стойкости к различным средам, отличается длительностью и цветом послесвечения.
Вам нужен люминофор для нанесения на дерево? Смешайте его с лаком для дерева. Нужен для нанесения на металл или бетон? Смешайте с соответствующей прозрачной основой для этого типа поверхности или купите готовую краску LUMINOFOR GLOW.
Если Вам нужен светящийся гель для волос - возьмите водостойкий люминофор и перемешайте его тщательно с обычным прозрачным гелем для волос, который продается в любом магазине.
Единственное, на что стоит обратить внимание - правильно подбирайте размер частиц и тип люминофора (их два): стойкий к растворителям (1 тип) и стойкий к растворителям и к воде (2 тип).
И не стесняйтесь звонить и спрашивать у нас подробности - далеко не всегда на улице Вы можете использовать люминесцентные краски и люминфоры в желаемой области - они не заменят Вам неоновую вывеску или лампу. Лучше узнайте все, потом доставайте кошелек.
Наш телефон: (812) 951 52 36, +7 , +7 911 999 02 30, +7 961 806 66 77
Ждем Вас в гости и всегда рады рассказать Вам о нашем производстве и о люминофорах!

 

Как красить правильно? или - Важные моменты при работе с красками

 

Последнее десятилетие на российском строительном рынке отмечено активным появлением большого количества новых строительных материалов и технологий. Их появление изменило как сам подход к выполнению работ, так и общие тенденции в отделке интерьеров и фасадов. Так, например, вновь стала актуальной окраска стен и потолков, но уже на более высоком технологическом уровне. Это обеспечивается, прежде всего, качественным улучшением декоративных и эксплутационных свойств лакокрасочных покрытий и расширением видов оснований под окраску.

Отечественным строителям на ходу приходится осваивать новые, передовые технологии, учась часто на своих собственных ошибках. К сожалению, практически отсутствуют специализированные центры обучения, грамотное сопровождение продаж и техническая поддержка. В результате при выполнении работ нарушаются элементарные технологические правила, а строители рассчитывают, что высококачественный финишный материал покроет все огрехи подготовительных этапов работ. Однако статистика рекламаций лакокрасочных покрытий показывает, что:

  • около 70 % всех причин дефектов является неправильная подготовка основания,
  • около 15 % - неправильный выбор системы окраски,
  • около 10 % - несоблюдение технологии нанесения
  • и только 5 % - некачественная краска.

Подготовка основания

Приступая к работе, маляр должен оценить качество основания. Для этого используется прежде всего визуальный контроль. При этом определяется вид и состояние материала основания, видимые повреждения, выявляются технологические ошибки его выполнения. Вид и состав основания позволяет оценить его воздействие на покрытие и правильно выбрать систему окраски.

Основание может быть выполнено из органических или неорганических материалов, иметь пористую или плотную структуру. Кроме этого, необходимо оценить насколько оно чистое и сухое, на бетонных основаниях должна отсутствовать опалубочная смазка. Простукиванием штукатурки определяются возможные пустоты или отслоения. Если в качестве основания используется старое лакокрасочное покрытие, то прочность его можно определить тестированием с помощью малярной ленты: необходимо наклеить ее на поверхность, а затем резко оторвать. Если покрытие не нарушается, то его прочность достаточна.

Очень важна для правильного выполнения работ проверка впитывающей способности основания. Для этого используется увлажнение поверхности. В зависимости от скорости впитывания влаги различают: сильно впитывающее, нормально впитывающее и слабо впитывающее основания.

Если вода быстро уходит в основание, то при нанесении разбавляемых водой составов нарушается процесс образования пленки и покрытие не наберет достаточной прочности. Поэтому в данном случае необходимо применение специальных грунтовок.

Серьезная проблема - это неодинаковая впитывающая способность различных участков основания. Это может произойти при использовании в основании различных материалов. Если не устранить это различие, то на готовом лакокрасочном покрытии будут заметны границы перехода.

А если в результате осмотра выявлено меление или осыпание основания, то наличие такого дефекта может привести к тому, что финишное покрытие отслоится вместе с верхним слоем основания.

При выявлении таких свойств основания необходимо применять для них специальные грунтовки. Они должны быть непигментированными и тонко-дисперсионными, достаточно жидкими и хорошо проникать в капилляры, не очень быстро высыхать, обеспечивать адгезию для последующих покрытий, не образовывать толстую пленку. При нанесении такие грунтовки не должны образовывать глянцевую пленку.

Поверхности с нормальной и равномерной впитывающей способностью обрабатывать специальными грунтовками необязательно; достаточно нанести краску с небольшим добавлением воды (процент разбавления обычно указан в описании). Затем можно наносить заключительный слой без разбавления.

Основания, слабо впитывающие влагу, обрабатываются пигментированными грунтовками, которые имеют особо высокую адгезию или образуют химические соединения с основанием. Они наносятся достаточно толстым слоем и служат связующим мостиком между основанием и следующим покрытием.

Под декоративные и гипсовые штукатурки используют грунтовки с добавлением мелкого кварцевого песка. Тогда отпадает необходимость в устаревших методах улучшения сцепления декоративного слоя с основанием - нанесение насечек или крепление специальной сетки.

Выбор системы

Правильный выбор системы окраски обеспечит оптимальные сроки службы и одновременно позволит избежать лишних затрат. Наиболее часто выбор стоит между акриловыми, силикатными и силиконовыми системами. При выборе той или иной системы необходимо принимать во внимание эксплутационные требования к покрытию, их физические свойства, а также особенности цветового оформления.

Акриловые дисперсионные краски содержат в качестве связующего полимеры или сополимеры акрила. Системы на их основе подходят практически для всех оснований, используемых в строительстве. Покрытия акриловыми красками обладают хорошей паропроницае-мостью, т.е. позволяют основанию "дышать". При нормальных условиях эксплуатации они обеспечивают оптимальное сочетание цена/качество. Кроме этого, такие покрытия предлагают наибольшие возможности по цветовому оформлению поверхностей.

В материалах на силикатной основе в качестве пленкообразующего служит жидкое калийное стекло, которое получается при совместном плавлении поташа и кварца с последующим растворением в воде образовавшегося продукта. Это связующее относится к минеральным. Образование пленки в отличие от акриловых красок происходит в результате двухступенчатой химической реакции. Силикатные краски применяются главным образом для окраски минеральных оснований, например, бетонных, силикатного кирпича и т.п., а также поверхностей раньше окрашенных минеральными красками. Они обладают наивысшей проницаемостью для водяных паров и углекислого газа, поэтому это оптимальное решение при окраски зданий старинной постройки и памятников архитектуры.

Важным свойством силикатных покрытий является то, что они не поддерживают развитие микроорганизмов и потому не требуют специальных биоцидных добавок. Однако высокая щелочность краски вызывает необходимость при нанесении защищать стекло, алюминий, натуральный камень от попадания брызг, которые могут оставить несмываемые пятна. Для колеровки необходимо использовать только щелочестойкие и стойкие к жидкому калийному стеклу пигменты, поэтому цветовая гамма силикатных материалов сильно ограничена.

Силиконовые краски относятся к самым современным краскам. Они сочетают в себе практически все лучшие свойства акриловых и силикатных красок. Прежде всего, это высокая проницаемость для водяных паров и углекислого газа (у силиконовых красок эти показатели близки к силикатным), но при высокой водоотталкивающей способности поверхности. Они подходят практически для всех типов минеральных поверхностей, хорошо совместимы как с минеральными, так и с синтетическими красками. Силиконовые покрытия, также как и силикатные, не поддерживают развитие микроорганизмов. Поэтому они не нуждаются в применении специальных фунгицидных и альгицидных добавок.

Силиконовые краски обладают наилучшими в настоящее время декоративными и эксплуатационными свойствами покрытий. Единственным недостатком, ограничивающим их применение, является их высокая стоимость.

Нанесение

Как известно, основные функции лакокрасочных покрытий - декоративная и защитная. Хорошая укрывистость и белизна обеспечивают скорее декоративные функции. Но для того чтобы покрытие выполняло предъявляемые к нему требования по влагостойкости, стойкости к истиранию, стойкости к климатическим воздействиям, необходимо достижение определенной толщины высохшей пленки. Для фасадных покрытий это обычно 100 - 120 мкм, т, е. приблизительно 200 мл краски на 1 м2. Нанесение более тонких слоев приводит к дефектам лакокрасочного покрытия и в дальнейшем - к повреждению ограждающих конструкций.

Если применять жидкие краски для получения толстой пленки на вертикальных поверхностях, потребуется нанесение как минимум 4 -5 слоев. Если же использовать высококачественные, тиксотропные краски, то такое покрытие можно получить за один проход. (Тиксотропные краски имеют густую консистенцию в спокойном состоянии, при механические воздействии они разжижаются, а после снятия такого воздействия снова приобретают желеобразную консистенцию). Кроме того, тиксотропные краски позволяют использовать при окраске наиболее прогрессивный и производительный способ безвоздушного распыления - Airless.

Колеровка краски

Колеровка краски является одним из важных и очень актуальных вопросов. Для колеровки можно применять как ручную, так и компьютерную колеровку. Компьютерная колеровка наиболее удобна для строителей, требует минимум трудозатрат, особенно при выполнении больших объемов работ. Для качественной колеровки материал должен иметь очень точную дозировку как по объему, так и по отдельным компонентам. Хорошо разработанные базы позволяют точно попадать в цвет, независимо от количества колеруемой краски, и гарантируют выполнение декларируемых свойств покрытия.

При небольших объемах до сих пор актуальна ручная колеровка. Здесь можно выбрать колеровку полнотонными красками или универсальные пигментные пасты, не содержащие связующего. Универсальные пасты позволяют колеровать как водоразбавляемые краски, так и содержащие растворитель эмали. Однако при неграмотном использовании пигментных паст можно легко нарушить баланс между количеством связующего и заполнителя и, например, вместо стойкого к истиранию покрытия получить поверхность, которая пачкается при сухом протирании, или легко выгорающее покрытие.

Применение полнотонных красок, содержащих в своем составе связующее, возможно только для материалов с таким же связующим. Но надежность и качество этого способа выше, поэтому для ручной колеровки они предпочтительней.

Эксплуатация

При эксплуатации необходимо учитывать, что вечных лакокрасочных покрытий не существует. Защищая основание от вредных воздействий, оно изнашивается. Однако правильно выполненное покрытие обеспечит качественное покрытие с продолжительным сроком службы. Срок службы покрытий зависит от многих причин: это и технология нанесения, и воздействия на покрытие во время эксплуатации. Например, фасадные покрытия на II акриле служат 8-10 лет, а при щадящих условиях - гораздо дольше (например, фасад находится в тени или его закрывает козырек). Но если при выполнении работ были соблюдены все технологические аспекты, то обновление покрытия может быть выполнено без больших финансовых затрат. В результате окрашенные конструкции будет служить долго и не создавать для своих владельцев дополнительных проблем.

Поэтому, начиная новое строительство, разумнее сразу качественно выполнить все этапы работ, не впадая в излишнюю экономию. Это позволит избежать существенных затрат впоследствии на ремонтные и восстановительные работы.

 

 

О светящихся рыболовных приманках

 

Давнишняя мечта рыболовов — иметь особые, пригодные для ночного лова рыб на удочку приманки — осуществляется в наши дни благодаря использованию искусственных светящихся материалов. Проделанные работы по освоению искусственных светосоставов в рыболовстве дали много интересного, о чем мы вкратце и расскажем в настоящей статье.

О том, что свет ночью привлекает животных, известно давно. Всякий, например, знает, как в темную, летнюю ночь на свет яркой лампы налетают бабочки, мушки и другие насекомые; морякам зачастую случалось видеть, как ночью в море разбивались быстро летящие птицы о судовые фонари, привлеченные их светом. Свет опущенной в воду или близко над водой небольшой электролампы обычно сразу же вызывает подход мелких водяных организмов а также и рыб. В давние времена жители побережий Средиземного и Адриатического морей широко практиковали ночные ловы рыб на свет костров, которые устраивались на особых площадках рыболовных судов. Этим светом удавалось привлекать стаи рыб к поверхности моря, а затем, двигаясь осторожно с таким светом, заманивать стаи к местам, где их легче было ловить. Во многих местах Сибири, на некоторых озерах Карелии и в других местах еще и сейчас иногда практикуется лов рыбы ночью назовет костра.

За последнее десятилетие с успехом применяется промысловый лов кильки на Каспийском море, на яркий подводный электрический свет (лампы подводного освещения силой в 1000 вт и более). Но все эти способы ночного лова рыбы в большинстве своем относятся лишь к промысловому лову, а применение аналогичных приемов в любительском спортивном рыболовстве — затруднительно, а подчас и невозможно. Ловить же рыб ночью на удочку все же можно, используя также привлекающее действие на них так называемого «холодного света». Многим, вероятно, приходилось видеть, как в темноте светятся голубоватым светом деревья-гнилушки, наблюдать свечение живых организмов — некоторых видов насекомых, инфузорий. Одним из замечательных «живых светильников» является довольно распространенный светлячок. Но особенно много светящихся организмов в море. Ночью в море светятся некоторые рыбы, медузы, гребневики, сальпы, различного вида червяки, рачки; светится планктон — это скопление разных мелких организмов, большинство которых служит пищей многих видов рыб.

У некоторых рыб и других организмов пресноводья обнаруживается подобное же свечение, хотя и в значительно меньших размерах. На естественные, светящиеся в темноте приманки с успехом ловят у нас в некоторых местах ночью рыб на удочку.
Однако для рыболова-любителя иметь естественные светящиеся в темноте приманки не всегда и не везде возможно. Для их замены с успехом применяются искусственные светящиеся вещества, вырабатываемые химической промышленностью. Светосоставы в темноте дают зеленоватое, фосфоресцирующее свечение, хорошо имитирующее природное свечение организмов.
Что же представляют собой эти искусственные светящиеся вещества? Где ях достать? Как самому изготовить светящиеся рыболовные приманки?

Уже несколько сот лет назад был открыт ряд веществ, которые после предварительного освещения способны светиться в темноте Некоторые из них сохраняли свечение только несколько секунд, другие — минуты. Современные светящиеся материалы обладают способностью к «послесвечению» в течение нескольких часов, а светосоставы с примесями солей радия светятся беспрерывно в течение нескольких лет и не требуют для своего свечения предварительного их облучения другими источниками света. Явление аккумуляции — «запасания» — света с последующим его испусканием получило название фосфоресценции. Слово фосфоресценция происходит от греческого слова «фосфор», что значит «светоносный». Вещества, способные фосфоресцировать, в науке называют фосфорами, в отличие от фосфора — элемента, светящегося на воздухе благодаря медленному окислению.

Фосфоресценция очень сходна с другими явлениями «холодного света»:
свечением живых организмов, бактерий, свечением разреженного газа, когда через него проходит электрический ток, свечение, возникающее при раскалывании в темноте куска сахара и др. Все это явления «холодного света» или «люминесценции». По длительности процессов холодного свечения различают флуоресценцию — явление люминисценции, имеющее место только во время облучения, и фосфоресценцию — явление люминисценции, продолжающееся и после прекращения облучения. Флуоресцирующие вещества обычно применяют со специальными источниками невидимого ультрафиолетового света, под действием которых они светятся в темноте. При выключении этих источников свечение мгновенно прекращается. Фосфоресцирующие вещества (люминофоры) обладают, напротив, более или менее длительным послесвечением после того, как возбуждение прекратилось. Под действием ультрафиолетовых лучей они светятся подобно флуоресцирующим веществам, однако их можно возбуждать к послесвечению и другими источниками света, в частности — дневным светом или обычными лампами накаливания.
Наиболее употребительные светящиеся краски и лаки изготовляются из специальных синтезированных порошков - люминофоров.

Для целей рыболовства очень удобны такие светосоставы. Для целей спортивного рыболовства — для освечивания приманок, сетей, поплавков и др. — успешно используются светосоставы временного действия. Одними из наиболее удобных являются люминофоры крупностью до 75-120 мкн

Светосостав представляет собой порошок, для нанесения которого на приманку, сеть, поплавок и пр. его надо предварительно соединить с каким-либо прочным, прозрачным и влагоупорным лаком. Такими лаками служат прозрачные нитролаки, поливинил-ацетатный и другие. Возможно использовать и даммарный лак, применяемый в живописи. Хороший лак можно изготовить самостоятельно, растворив целлулоид в смеси ацетона и амилацетата. Отличный лак получается, если обрезки органического стекла растворить в метилметакрилате (продается в коробках для зубопротезных работ под названием АКР-09, прозрачный). Самый простой вариант - приобрести лак для люминофоров в нашем магазине.

Светящийся лак (паста) составляется путем смешения светящегося порошка с лаком. При сильном загустении готового светящегося лака его можно разбавить такими растворителями, как ацетон, бензол, скипидар и др. Следует помнить, что при работе с нитролаками и растворителями надо принимать меры противопожарной безопасности- не работать вблизи открытого огня, не курить, не зажигать огня После работы помещение следует тщательно проветрить, а бутылки с этими веществами хорошо закупорить. Светосоставы временного действия имеют послесвечение разной длительности и свечение разных цветов зеленоватое, синее, красное и др. Для освечивания рыболовных приманок лучшие результаты дает свечение зеленоватое, как хорошо имитирующее естественное свечение морских организмов. Но возможно, что в некоторых случаях может иметь успех и применение светосоставов и других цветов.

Темные поверхности предварительно надо покрыть белой краской. Нанесенный на белый фон светосостав имеет более длительное послесвечение. Замешивать светосостав с лаком следует возможно гуще, т.е. чтобы порошка было возможно больше. Это тоже способствует большей длительности послесвечения. Слой светящейся пасты на приманке должен быть примерно в 1,5-2 мм. Меньший слой даст уменьшение длительности послесвечения, а больший — не увеличит ее. Важное условие длительности послесвечения также — это достаточно яркое облучение светящейся приманки. Причем при облучении слоя светосостава электрической лампой первостепенное значение имеет накал ламп: 20-30% перекала дает более длительное послесвечение, чем удесятирение мощности применяемых ламп. Таким образом, при пользовании ночью приманками со светосоставамн временного действия, их надо периодически облучать электросветом. Практически бывает достаточным облучение примерно через каждые 20-30 минут обычным карманным электрофонарем, с достаточно свежей батареей.

Когда батарея начнет ослабевать, следует подключить, еще другую. Это может дать желаемый перекал лампочки. Но это надо делать осторожно, чтобы не перегорела лампочка фонаря. Днем приманка заряжается моментально, как только ее коснется дневное освещение, причем бывает достаточным даже сумеречного или пасмурного света. Это обстоятельство очень облегчает пользование светящимися приманками при ловле в сумеречное время.

Действие светосостава от времени не уменьшается, и приманки следует только беречь от механических повреждений, обмывать от ила, грязи, налета соли (при ловле в море). Не следует приманку длительно держать на очень ярком солнце, особенно приманки со светосоставами постоянного действия. Следует сказать еще о том, как наносить светосостав на приманки. На металлических блеснах следует делать в небольшом количестве впадинки путем вдавливания или высверливания, которые затем заполняются светящейся пастой. Впадинки надо делать возможно более глубокие, диаметром в 3-5 мм. Покрывать подобные приманки сплошной пленкой светосостава не рекомендуется.

При ловле на простую (поплавочную) удочку или при ловле «на поддев» или нахлыстом надо возможно точней придерживаться форм и размеров того, что имитируется (червячки, мушки, бабочки, кузнечики и т. п.). Имитировать следует организмы светлых или зеленоватых окрасок, слегка подкрашивая их жидким светящимся лаком. Не следует добиваться особо яркого свечения приманок, учитывая, что у большинства рыб обостренное зрение и они хорошо видят даже очень слабое свечение. Чрезмерная яркость приманки может не привлечь, а отпугнуть рыбу. Это зачастую не учитывают рыболовы, впервые применяющие светосоставы в рыбной ловле.

Следует помнить также, что успешней действуют светящиеся приманки вращающиеся, например, приманка со светящимся червяком, который вращается при его продвижении в воде (турбинки тут из прозрачной пластмассы и они не видны в воде, тем более ночью). Это относится к таким приманкам, как «девоны», «оттеры», к приманкам «колеблющимся», «ныряющим», «выскакивающим» и т. п. Они лучше имитируют блеск двигающейся рыбкии верней вызывают бросок и хватку хищной рыбы. Все ли рыбы одинаково и всегда ли привлекаются ночью светом? Нет, не все и не всегда одинаково. В зависимости от биологического состояния рыб у них бывает то стремление к свету, то желание уйти от него. Есть рыбы, которые всегда отрицательно реагируют на свет. Однако среди некоторых рыб (угри. хариусы) подмечено отсутствие боязни к свету светосостава.

Как и какие рыбы реагируют на излучение светосоставов, пока проверено еще на сравнительно небольшом количестве видов рыб, учитывая, что в наших обширнейших морских и пресноводных водоемах обитает около 2000 видов рыб. Можно только отметить, что в море успешно действовали светящиеся приманки при ловле на дорожку лососевых (семги, кумжи) и при ловле на поддев, трески, пикши, морского окуня, зубатки и др. В пресных водах зачастую хорошо ловились ночью судаки, налимы, щуки, окуни, ерши. Судаки наиболее активны в поисках пиши обычно ночью, а потому и лов судаков ночью на светящиеся приманки зачастую более добычлив, чем днем. Это многократно проверялось. Ловятся судаки спиннингом, на дорожку, на донные обычные и светящиеся приманки, а зимой — преимущественно на поддев («вертикальное блеснение»).

Налим известен как ночной хищник Он принадлежит к рыбам, легко переносящим низкие температуры воды. Поэтому он бывает подвижен и активен в своих охотах в зимних холодных водах, когда большинство рыб становится очень пассивными, а некоторые из них впадают в зимнюю спячку. Проявляя особую активность в своих ночных охотах, налим энергично обшаривает в ночной тьме все уголки водоема и без труда отыскивает мелкую рыбешку и пожирает ее. Налим — прожорливый хищник, поедая в большом количестве рыб, их молодь и икру, приносит большой урон рыбным запасам водоема. Налим успешно ловился ночью на светящиеся приманки (металлические блесны со светящимися вкраплениями). Ловят его спиннинговыми забросами, но чаще — «отвесным блеснением».

Щука-особенно распространенная хищная рыба, хорошо берущая все спиннинговые приманки. Многократно проверялось, что щуки ловятся ночью на светящиеся приманки, хотя существует мнение, что ночью щуки не питаются, а потому и не ловятся. Возможно, что хватка щукой светящейся приманки ночью вызывается, зачастую, не чувством голода, а свойственным всем хищным рыбам инстинктивным стремлением схватить двигающийся и блестящий предмет, который внезапно попал в поле зрения рыбы. Отсутствие ранее пригодных для ночного лова приманок создало, видимо, мнение, что щуки ночью не ловятся. Успешное применение светящихся приманок это опровергает.. Особенно успешно щуки начинают ловиться с вечерних зорь, всю ночь и в предрассветные сумерки. Окунь почти всегда обитает там, где и щуки. Ловится на мелкие блесны, с мелкими светящимися вкраплениями спиннингом, на дорожку.

Ерши отлично ловились ночью на перемет. Все крючки имели одинаковые приманки — дождевых червей. Причем, из 60 крючков каждый второй был подкрашен светящимся лаком. Такой перемет ставился 12 раз, и после подсчета пойманных на него ершей выяснилось, что 82% были пойманы на крючки, где имелась подкраска светящимся лаком, и 18% — на крючки без свечения.
Светящиеся приманки успешно применялись и при ловле «нахлыстом». Имитации белых бабочек (например, ольховки, поденки и др.), белых или светлозеленых кузнечиков, мушек, телец улиток, креветок, белых древесных червяков и других насекомых светлых окрасок, свойственных данной местности сезону, подкрашенных немного светящимся лаком, давали п темное время хорошие уловы форелей и хариусов. Это очень осторожные рыбы, и лов их сложен из-за трудности маскировки рыболова в светлое время суток. Ночной же лов имеет в этом отношении значительные преимущества.

По сообщению отдельных рыболовов имели место удачные ловы на светящиеся приманки рыб и других видов. Массовое применение лова рыбы на светящиеся приманки в различных водоемах, с различными видами рыб, несомненно, позволит выявить еще новые интересные особенности этого способа и даст возможность внести в спортивное рыболовство больший интерес и увлекательность, применяя в дополнение к обычному дневному лову еще и лов ночной.

 

Звёздное небо в каждый дом!

 

Самое популярное использование люминесцентных красок – светящиеся рисунки в виде звезд и галактик на потолке. Как с любым хобби, каждый человек предпочитает свои методы нанесения подобных рисунков. Некоторыми «нюансами» и техникой нанесения мы готовы поделиться с Вами.
Эти методы могут взять на вооружение компании, которые специализируются на оформлении интерьеров светящимися красками.

Краска и выбор цветов

Для «легких» проектов мы предлагаем зеленую, сине-зеленую (aqua) и фиолетово-синюю краску Luminofor GLOW Paint. Эти краски яркие в течение первого часа и светятся всю ночь. Если рисунок тонкий и продуманный – он будет практически невидим в течение дня при обычном свете.
Краска Luminofor Glow зеленая – самая яркая из производимых где-либо (серия PREMIUM) и поэтому производит большое впечатление. Она яркая в течении часа и светит всю ночь. Возможно потому, что человеческий глаз особенно эффективно воспринимает именно зеленый цвет.
Краска Luminofor Glow сине-зеленая (Aqua) – чуть менее яркая, чем Зеленая, но имеет цвет, который относительно близок к цвету реальных звезд. Эта краска тоже светит ярко в течении часа и далее, с затуханием, светит всю ночь.
Краска Luminofor Glow фиолетово-синяя – заметно менее яркая, чем предыдущие, но имеет глубокий цвет, который может обозначать самые далекие галактики и звезды. Эта краска светит ярко в течении первых 20-30 минут и далее, с затуханием, светит еще 3-4 часа.
Для более сложных проектов Вы можете взять за основу нашу зеленую краску и, добавляя 5% цветного флуоресцентного пигмента, создавать свои оттенки свечения – это требует определенной усидчивости и тяги к экспериментам. На различных цветовых подложках такая «измененная» краска может светиться по-разному. С помощью такого подбора цветов можно рисовать планеты, метеоры, инопланетян и космические корабли.

Основы нанесения светящихся красок
Если Вы занимаетесь этим первый раз - мы предлагаем нарисовать макет рисунка на бумаге прежде, чем рисовать на потолке или стенах. Попробуйте нанести краску теми способами, которые вам кажутся верными. Лучше сразу рисовать на бумаге копию рисунка, чтобы потом, изучая получившееся произведение искусства, верно скорректировать рисунок на потолке.
Большинство представленных ниже методов нанесения светящихся красок могут выполнить обычные люди. Профессионального художественного образования не требуется, но оно может понадобиться для планирования дизайна всей художественной картины в целом.

Расход краски
"Какое количество краски требуется?" - общий и логичный вопрос, который мы обычно слышим от Заказчика. Расход меняется в зависимости от толщины слоя краски и плотности звезд или объектов. Вообще, я предложил бы 0.5 кг основного цвета для всего потолка и 0.25 кг каждого дополнительного. Средний расход: 200-250 г/м2

Звезды
Следующий метод - самый простой способ создать светящиеся в темноте Звезды. Выберите множество дешевых щеток, у которых синтетическая щетина. Выберите щетку и согните ее щетинки (самые кончики) под прямым углом (90°) так, чтобы они сформировали плоскую поверхность, которая перпендикулярна щетке. Опустите щетку в краску. Снимите лишнюю краску назад в банку (контейнер). Нажмите кистью прямо вниз на поверхность, на которой Вы планируете рисовать. Это заставит щетинки раздвинуться и сформировать некое подобие звезды. Аккуратно перпендикулярно поднимите щетку, поддерживая её. Этот метод позволит создать очень реалистично выглядящую звезду на поверхности. Так как щетины никогда не будут одинаково «раздвигаться» - каждая звезда будет уникальна. Различные щетки создают различные звезды.

Кометы
Техника подготовки кисти та же самая, но вместо того, чтобы поднять кисть - тяните её вдоль поверхности, ослабляя нажим. Этот способ создаст голову кометы со шлейфом.

Галактики
Если Вы хотите получить плотное скопление звезд (точек) - используйте пористые губки для нанесения краски. Хозяйственные и специализированные магазины продают множество губок, разработанные для различных эффектов нанесения краски. Найдите губку, которая создаст необходимую плотность точек

Метеоры, Луна и Планеты
Как правило, эти объекты больше чем звезды. Купите губку в форме круга с плоским основанием. Либо сделайте такую губку самостоятельно с помощью лезвия и любой другой губки.
Обычно метеор состоит из нескольких цветов. Для многоцветных объектов сначала используйте самую яркую краску. Опустите губку в светящуюся краску и слегка отпечатайте на поверхности. Дождитесь полного высыхания этого слоя. Теперь опустите губку во второй цвет и слегка отпечатайте его на первый. Способ позволяет создать текстурированный, разноцветный круг, который удивительно похож на метеор, луну, или планету.
Необходимое давление на губку можно определить только опытным путем. Качественный метеор можно считать тот, в котором видны оба цвета, в равном смешении, без сплошной закраски каких-либо областей. Я лично использую большее давление при нанесении основного (более яркого) цвета и затем несильно нажимаю на губку со вторым, третьим и т.д. цветом.
Для метеора с хвостом, сначала создайте соответствующего размера комету. Используйте инструкцию для создания метеора, чтобы нарисовать голову кометы.
Для более сложных рисунков (в том числе и объемных) можно использовать различные по форме губки и техники нанесения для каждого последующего цвета. Первый цвет наносите, используя стандартный вариант. Для второго и последующих цветов создавайте требуемые по форме и рельефу губки. Выберите щетку, подобную круглой губке, о которой мы говорили выше. Используйте острое лезвие, чтобы срезать ворсинки, образующие плоское основание. Используйте эту щетку для второго цвета. Теперь, когда Вы наносите изображение этой щеткой, центр получается более плотным, чем внешние края. Должен получиться «объемный» эффект – 3D Планета.
Эта техника непроста и потребует определенного времени для экспериментов.

Изменяющиеся метеоры
Лучшей техникой нанесения звезд и метеоров можно назвать ту, при которой используются несколько цветов, с различной продолжительностью свечения. Эту технику мы называем техникой «меняющегося метеора». Если Вы наблюдаете эффект в сравнении с яркой и длительной по свечению звездой, то это - действительно удивительный эффект!
Для начала, нарисуйте на потолке краской Luminofor Glow Aqua звезды, кометы и галактики. Найдите небольшую художественную кисть. Разбавьте часть краски водой (10%), понизив концентрацию светящегося пигмента, и создайте большую комету как описано выше. Создайте стандартный метеор, используя стандартную и скругленную губки. Первый цвет, который будет основным, можно создать с помощью стандартной зеленой или сине-зеленой краски с добавлением оранжевого флуоресцентного пигмента (5%) и с плоской губкой. Для округленной губки, создайте краску с использованием красного флуоресцентного пигмента. Красное, оранжевое, зеленое и голубое свечение имеют различную продолжительность свечения. Вы будете видеть, что комета непрерывно изменяется в течение приблизительно первых 15 минут. После 1 часа она будет практически невидимой. Как сказано выше, важно расположить такой объект рядом с очень яркой галактикой или звездой.
Инопланетяне, Космические корабли, Планеты, и Космический мусор
У большинства магазинов для художников есть обширный выбор профессиональных трафаретов. Если вы не нашли подходящий – найдите рисунок в Интернет и создайте трафарет на плотной бумаге самостоятельно. Трафареты - отличный способ добавить качественные художественные объекты к общей картине.
Магазины для художников также предлагают губки-ролики для трафаретов, а также трафареты на самоклеящейся основе. Работать кистью и щетками с трафаретами неудобно, потому что щетинки «заползают» под трафарет у краев рисунка. Вы можете использовать губки, но роликом наносить краску проще.
Самоклеящийся трафарет можно закрепить на поверхности, освободив руки и наносить краску без скольжения трафарета по плоскости. После работы такие трафареты легко удаляются, не оставляя следов.
Позвольте высохнуть рисунку и после этого удаляйте трафарет – такой способ избавит Вас от «нечаянных» сдвигов рисунка и при необходимости позволит нанести дополнительный слой краски другого цвета.
Некоторые трафареты разработаны для многослойного нанесения цветных рисунков (удаляете испачканный одной краской слой трафарета, остается еще один и т.д.)

Звезды и облака – с применением дополнительного оборудования
Правильные звезды и планеты могут быть созданы с использованием игрушечного проектора-планетария. Они доступны в любом большом магазине игрушек. В зависимости от расстояния до потолка(стены) и настройки проектора Вы можете создавать маленькие или большие звезды и точки. Если есть планета, используйте трафарет или технику по созданию метеоров, чтобы достичь желаемого результата.

Двойной эффект – днем и ночью
Для интересного эффекта, вы можете нарисовать на потолке темно-синее небо и звезды (обычной белой и синей краской), а контуры обвести светящейся в темноте краской различного цвета. Таким образом у вас будет различный дизайн потолка днем и ночью.

Защита рисунка
Обычно художники всегда покрывают свое произведение защитным прозрачным составом. Мы используем финишный матовый лак собственного производства – Вы можете найти его в нашем офисе или на нашем сайте.Популярный вопрос: "Как долго будет светиться рисунок без защитного слоя?". К сожалению, это зависит от многих факторов, таких как влажность, тип поверхности (штукатурка, кирпич, краска, грунтовка и т.п.) , от вида люминофоров. Наши зеленые и сине-зеленые краски водостойки, поэтому, могут служить Вам годами, но для закрепления рисунка во влажных помещениях мы все же рекомендуем покрывать финишным лаком (любым прозрачным матовым лаком, не содержащим UV-фильтров).

Удаление рисунков
Если по некоторым причинам Вы захотите избавиться от рисунков звезд и планет на стенах и потолке – вы можете просто нанести стандартную белую водоэмульсионную краску. Этого будет достаточно. Но, я думаю, это не лучшая мысль ;)
Поверхность для нанесения рисунков светящейся краской

Вы можете рисовать краской LUMINOFOR Glow Paint по любой поверхности и нанести её можно на любую существующую краску. Для дневного «невидимого эффекта» мы предлагаем использовать поверхность белого или почти белого цвета. Предполагая, что в Вашей комнате ночью довольно темно, цвет стен комнаты не будет иметь влияние на свечение звезд и планет.
Краска-подложка должна быть чистой, гладкой и сухой.

В качестве заключения

После того, как Вы покажете свои звезды и планеты своим друзьям и знакомым – пришлите, пожалуйста, фотографии нам и описание сложностей, с которыми столкнулись при работе. Мы разместим их в Галерее на Luminofor.ru и в Форуме Glow.su
Это позволит другим ориентироваться на ваши достижения и учитывать при работе описанные Вами «узкие» моменты.

Кто может сделать такое и сколько это стоит?

Как любая работа или бизнес, требуется большое внимание и опыт, чтобы преуспеть. Красиво не смогут сделать миллионы людей.
С другой стороны, методы простые и затраты минимальные. Большинство людей могут рассматривать этот бизнес как подработку и делать это в качестве хобби, вечерами. Поверхность звезд минимальна, расход минимален, поэтому основная часть дохода будет чистой прибылью.
Типичные цены на такую работу колеблются от ста долларов для маленького созвездия до нескольких тысяч для большого сложного рисунка в комнате. В среднем, работа типична и стоит приблизительно 250$/объект, занимая приблизительно два часа в день.

Лучший способ начать состоит в том, чтобы нарисовать в собственной комнате звездное светящееся небо, как образец для подражания. Делайте много снимков по каждой работе – это будет Вашим портфолио. Предложите Вашим друзьям расписать потолок в их комнатах за минимальные деньги в обмен на опыт и дополнительные фотографии к вашему портфолио.
В этом разделе я размещу основные советы для начинающих собственный бизнес в этом направлении – как можно с минимальными затратами, используя собственную активность и профессионализм зарабатывать деньги. Очень эффектно и эффективно. Попробуйте.

 

Изучаем эмаль алкидную "LUMINOFOR Glow EXTERIER SOLVENT" тексотропную ударостойкую

 

Эмаль алкидная "LUMINOFOR Glow EXTERIER SOLVENT" тексотропная ударостойкая
для получения ударостойких покрытий, которые должны иметь свечение в темноте, дорожных и морских знаков, приборов и оборудования в авиации, судостроении и авто и железнодорожном транспорте

 

Два варианта цвета свечения в темноте: зелено-желтый и бирюзовый (сине-зеленый)

СОСТАВ:
Эмаль алкидная "LUMINOFOR Glow EXTERIER SOLVENT"
 представляет собой суспензию светозапасающего фотолюминофорного пигмента в алкидном растворе с добавлением специальных добавок.

НАЗНАЧЕНИЕ: 
Эмаль алкидная "LUMINOFOR Glow EXTERIER SOLVENT" предназначена для окраски изделий из стали, сплавов алюминия и других цветных металлов, а также различных типов пластмасс, которые должны иметь остаточное свечение в темноте: дорожных и морских знаков, циферблатов часов, пожарного снаряжения (шлемов), приборов и оборудования в авиации, судостроении (в том числе для катеров и яхт), авто-, мото- и железнодорожном транспорте и пр.

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА:
Эмаль алкидная "LUMINOFOR Glow EXTERIER SOLVENT"
 способна при искусственном свете и естественном освещении поглощать свет, запасать его, а в темноте светиться зеленовато-желтым или сине-зеленым светом в течение некоторого времени после прекращения действия источника освещения. Свечение может быть возобновлено при повторном воздействии источником освещения неограниченное число раз.

НАНЕСЕНИЕ:
Эмаль алкидная "LUMINOFOR Glow EXTERIER SOLVENT" наносится в два-три слоя, по предварительно загрунтованной поверхности, методом пневматического распыления или кистью. Для дополнительной защиты от воздействия агрессивных сред и влаги, а также от механического воздействия покрытие перекрывают лаком.

РАЗБАВЛЕНИЕ:
Перед применением эмаль тщательно перемешивать не рекомендуется, для разбавления до рабочей вязкости, при работе с распылителем, используют уайт-спирит.

РАСХОД:
Теоретический расход эмали на один слой составляет 150-200г/м2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Цвет покрытия:
белый или желто-зеленый, оттенок не нормируется 
Внешний вид покрытия: после высыхания покрытие эмали должно быть полуглянцевым, без посторонних включений 
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) °C, с, не менее:  90 
Массовая доля нелетучих веществ, %: 47±3
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2)°C и относительной влажности воздуха (65±5)%, ч, не более: 1
Прочность покрытия при ударе по прибору типа У-1, см, не менее: 70 
Стойкость покрытия эмали к воздействию температуры (200±5)°C, мин, не менее: 15 
Длительность послесвечения,видимого глазом, привыкшим к темноте, ч, не менее: 6-8
Температура вспышки в закрытом тигле, °C: 23 

ХРАНЕНИЕ:
Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления.

 

Светящиеся составы для стекла и бетона

 

Получить светящийся состав можно путем несложной технологии - добавляем в смесь стекла со смолой 20-30% люминофора и получаем потрясающий эффект глубинного свечения в течение 6-8 часов без дополнительной подсветки.

В качестве разбавителей для подобных светящихся красок может быть использовано жидкое стекло (силикатный клей), скипидар. Можно смешивать такую краску с даммаровым лаком, в состав которого входят: даммаровая смола 52%, ксилол 43% и касторовое масло 5%. Смолу заливают ксилолом и тщательно перемешивают, после растворения смолы добавляют касторовое масло. Полученную смесь фильтруют через замшу. Лак имеет соломенно-желтый цвет, легко испаряется, поэтому хранить его нужно в стеклянной посуде с притертой пробкой. Если со временем в посуде появится осадок, то лак заново нужно отфильтровать. 2,5 части светящейся краски растворяют на 1 часть даммарового лака, и смесь тщательно перемешивают.

Область применения светящейся в темноте облицовочной плитки: оформление бордюров, дорожек, фасадов домов.

Можно отливать светящиеся элементы малой архитектуры (колонны, скульптуры, вазоны и т.п). В темноте они смотрятся очень эффектно.

Впрочем, люминесцентной краской можно также покрывать камень, металл, керамику и любые другие предметы (даже цветы). Он абсолютно безвреден, инертен, не выделяет вредных веществ (в отличие от фосфора) и может содержаться даже в детских игрушках.

Еще одно из возможных направлений - оформление интерьеров кафе и ночных клубов.

Есть еще несколько вариантов создания светящихся составов. Приведу их ниже.


Учитывайте, что люминофор НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ! В жидких (недостаточно вязких) средах он стремится выпасть в осадок - перемешивайте состав в процессе нанесения!

Для окраски бетонов, керамзитобетонов, натурального камня, шифера, метлахской плитки, силикатного кирпича и цементно-песчаных поверхностей можно использовать следующее базовое связующее:

1. Лак на основе перхлорвинилового сополимера и акриловых смол для бетонных поверхностей. Однокомпонентный. Прозрачный (допускается желтоватый оттенок).

2. Эпоксидный лак для бетона. Двухкомпонентный. Прозрачный (допускается желтоватый оттенок).

3. Полиуретановый лак (силер) для бетонных поверхностей. Однокомпонентный. Прозрачный (допускается желтоватый оттенок).

Выбор остается за Вами. В качестве грунтовочного покрытия можно использовать эти же связующие.
К любому из перечисленных связующих добавляется люминофор (фотолюминофор) крупностью 120-200 мкн, в соотношении 20-30% по массе и тщательно перемешивается.

Перед нанесением на поверхность - очистите её от грязи, пыли, жира и прочих сторонних включений. Для этих целей можно использовать 50%-соляную кислоту и растворитель.
Перед нанесением люминесцентного слоя поверхность необходимо высушить.

Все. Наносим на поверхность кистью или распылителем, соблюдая специфику работы с указанными компонентами. Если требуется - покрываем лаком (или этим же, не люминесцентным, связующим).

 Для нанесения на стекло можно использовать вариант, указанный в самом начале этой статьи, но, в случае, если требуется более качественное, крепкое и прозрачное покрытие лучше воспользоваться 2-х компонентным автомобильным лаком на акриловой основе.
Для высыхания двухкомпонентных лаков требуется термокамера с нагревом до температуры 70 градусов Цельсия.

Добавьте к готовому лаку (уже перемешанному с отвердителем) 20-30% люминофора (обычно крупностью частиц до 40 мкн) по массе от всего связующего. Тщательно перемешайте до образования однородной массы. Состав готов.

Нагрейте стеклянное изделие до 60-70 градусов, покройте его тонким слоем прозрачного лака (без люминофора) и поместите в термокамеру на 5 минут.
После этого, из распылителя наносите светящийся состав на подготовленное изделие.
После нанесения - подсушите его в камере 5-7 минут. Готово!

В некоторых случаях Вам может потребоваться цветной люминофор или флуоресцентные пигменты.

Флуоресцентные пигменты используются в качестве красителей и добавляются в соотношении 2-3% от массы всего состава.

Удачи и успехов!

 

лючение светящихся EL-лент и EL-листов к источнику питания

 

Подключение электролюминесцентной бумаги и ленты к источнику питания

Если существует необходимость подключить несколько листов светобумаги к одному источнику питания следует подключать их параллельно.

Обязательно изолируйте обрезанные края, чтобы избежать замыканий, отслоения или проникновения влаги. Закрывайте все электрические соединения, например ламинированием или с помощью термоусадочных трубок.

Подключения могут привести к неосвещенным участкам в точках подключения питания, поэтому рекомендуется продумать размещение таких точек при резке светобумаги.

Часто бывает нежелательно, чтобы коннекторы и места подключения были видны, когда панель установлена. Чтобы скрыть место подключения можно вырезать ответвление для коннектора, на которое коннектор может быть подключен. В этом случае сам коннектор можно скрыть за панелью после установки.

При наличии разделительной линии на листе светобумаги, подключения можно делать на любом расстоянии от разделительной линии, но так, чтобы сам коннетор не пересекал эту линию во избежание короткого замыкания.

Подключаем питание к нескольким листам параллельно Точки подключения питания от БП к ленте, листу Примеры организации коннекторов для различных форм электролюминесцентных панелей

 

Крепление контактов на плоттерный EL-лист

1 шаг – Подготовить изоляционную ПВХ ленту, одна из сторон которой будет иметь клейкий адгезивный слой. Эта изоляционная лента, наложенная на липкие медные контакты повысит надежность соединения контактов с контактными площадками EL-бумаги и защитит контакты от повреждений. ПВХ ленту можно заменить двусторонним скотчем

2 шаг – отрезать необходимую длину липких медных контактов из минимального расчета: 2 см контакта на 60 см2 светобумаги

3 шаг - Обезжирить контактные площадки светобумаги. Установить липкие медные контакты. Укрепить контакты изоляционной ПВХ лентой, вырезав в ней окна для последующей пайки

4 шаг - Припаять электрические провода к медным контактам. Припой необходимо использовать низкотемпературный. Пайку можно заменить токопроводящим клеем с низким сопротивлением

5 шаг - Защитить полученное соединение, нанеся поверх всей конструкции изоляционный материал с повышенной адгезией липкого слоя. Для этих целей хорошо подойдет армированная скотч-лента

  Контактные полосы на оборотной поверхности EL-листа Шаг 1 - Подготовить изоляционную ленту Подготовить липкий медный контакт для пайки

Наклеить медный контакт, изоленту и вырезать Припаиваем электрический провод (полярность неважна)

 

Режем и сгибаем электролюминесцентную бумагу и ленту

 

Как сгибать EL-ленту и EL-панель

Радиус сгиба световой ленты не должен быть меньше 6мм.

При любых изгибах световой ленты необходимо помнить, что сгибать ленту можно как угодно, но НЕ непосредственно по разделяющей линии.

В светолентах без затемненной линии, особо внимательно необходимо относится к продольному серебристому контакту по одному из краев ленты. Эта полоска является усиленным электрическим проводником, при помощи которого сопротивление ленты не возрастает при больших длинах её светящийся части. Повреждение этого серебристого электрода - приведет к неравномерности свечения ленты.

  Способы сгиба EL-материалов (лент, панелей)

Как резать EL-листы и ленты

Светобумагу можно разрезать обычным оборудованием таким как обычные ножницы, острые ножи, машинка для обрезки краев, планшетные плоттеры и т.п.

Нельзя резать светобумагу с помощью лазера и валиковых плоттеров!

По световым панелям ограничений по разрезанию практически нет, главное, чтобы был обеспечен доступ к контактным площадкам на обратной стороне листа светобумаги, расположенных по ее периметру

При резке постарайтесь оставить как можно больше контактных площадок, они распределяют ток равномерно по всему листу

Для лучшего распределения яркости свечения, желательно подвести питание к контактным площадкам параллельно в нескольких точках, удаленных на максимальное расстояние

Вы можете без проблем вырезать круг, буквы или любую фигуру, для которой хватит Вашей фантазии, лишь оставив небольшую сноску для контактов

Одной из действительно уникальных особенностей светобумаги является возможность делать фигуры с внутренними вырезами. Ограничений по форме внутренних вырезов практически нет, однако площадь внутренних вырезов должна быть меньше площади оставшихся частей светобумаги

По любым возникшим вопросам Вы можете проконсультироваться с нашими менеджером

  Режем Вырезали букву Подключаем!

  Вырезаем буквы по шаблону Вырезали название Разворачиваем буквы контактами